Тел.
0086-516-83913580
Электронная почта
[email protected]

О нас

bga

Компания Jiangsu Yunyi Electric Co., Ltd., основанная в 2001 году, является ведущей китайской корпорацией, специализирующейся на разработке и производстве компонентов транспортных средств, например, лямбда-зондов, датчиков Nox, выпрямителей и регуляторов напряжения в автомобильных генераторах, пластиковых деталей, щеток стеклоочистителей, токосъемных колец. , и т.д. Со штаб-квартирой в Сюйчжоу, Китай, Yunyi в настоящее время имеет 2000 сотрудников, а также 6 филиалов/дочерних компаний, обеспечивая эффективное производство автомобильных деталей всех видов, с высокой производительностью и четкой специализацией.

Заняв первое место на нишевом рынке и в пятерку лучших после Bosch из Германии, Valeo из Франции и Denso из Японии, Yunyi была удостоена звания «ведущее предприятие в китайской промышленности по производству деталей для двигателей внутреннего сгорания»,100 лучших инновационных предприятий в провинции Цзянсу,и Почетное звание мэра Сюйчжоу за качество в 2018 году. Будучи первой организацией, Юньи руководил разработкой двух национальных отраслевых стандартов «выпрямительных диодов для генератора двигателя внутреннего сгорания» и «контроллера мощности для двигателя внутреннего сгорания».Он имеет 3 провинциальных технических центра и 1 провинциальный центр промышленного дизайна.

yunyi

Во всем мире в индустрии интеллектуальных контроллеров питания Yunyi является сильнейшим в обеспечении вертикальной интеграции производственной цепочки.От самостоятельной разработки основной ИС контроллера мощности до процесса НИОКР, производства, производства и интеграции мощных диодов, Yunyi сделала лучший выбор по соотношению цены и качества в мире.Кроме того, в области прецизионного литья под давлением Yunyi добилась таких преимуществ, как кратчайшее время выполнения заказов с минимальными затратами за счет исследований и разработок, передового оборудования для литья, независимого проектирования и автоматизированного производственного процесса.

В настоящее время, с профессиональными исследованиями и разработками, состоящими из 5 врачей и 128 опытных техников, мы стремимся предоставлять высококачественную продукцию и интеллектуальные решения для поставок, чтобы удовлетворить различные потребности клиентов и обеспечить процветание автомобильной промышленности во всем мире.

Партнер

580f268212eb0
580f2681da5a9
580f2681c635d
580f2681afcf4
580f2681f0f7c
580f268170e22
580f268182df5
580f268157f30
DAF
cm
vv

Tel
0086-516-83913580
E-mail
sales@yunyi-china.cn

About Us

bga

Jiangsu Yunyi Electric Co., Ltd., established in 2001, is a leading Chinese corporation specialized in developing and manufacturing vehicle components, e.g. Lambda Sensor , nox sensor, Rectifier & Voltage Regulator in Vehicle Alternator, Plastic Parts, Windshield Wiper Blade, Slip Ring, etc. With its headquarter in Xuzhou, China, Yunyi now has 2000 employees as well as 6 branches/subsidiaries, ensuring efficient production for automobile parts of all kinds, with high productivity and clear specialization.

Ranked first in the Niche market and top five behind Bosch of Germany, Valeo of France and Denso of Japan, Yunyi was awarded with the title of "leading enterprise in China's internal combustion engine parts industry",Top 100 innovative enterprises in Jiangsu Province,and Honorary title of Xuzhou mayor Quality Award in 2018. As the first organization, Yunyi presided over the formulation of "rectifier diodes for generator of internal combustion engine" And "power controller for internal combustion engine" two national industry standards. It has 3 provincial technical centers and 1 provincial industrial design center.

yunyi

Around the world, in the industry of intelligent power controller, Yunyi is the strongest in making vertical integration of industrial chain. From self-development in core IC of Power controller to the process of R & D, production, manufacturing and integration for high power diode, Yunyi has made the best choice in cost performance in the worldwide. Besides, in the area of precision injection molding, Yunyi has achieved the advantages of shortest lead time with minimal cost by R & D, advanced molding equipment, independent design and automated production process.

Nowadays, with professional R&D consisting of 5 doctors and 128 experienced technicians, we are committed to providing high-quality products and smart supply solutions, so as to satisfy various demand from customers and realize the prosperity of vehicle industry all over the world.

Partner

580f268212eb0
580f2681da5a9
580f2681c635d
580f2681afcf4
580f2681f0f7c
580f268170e22
580f268182df5
580f268157f30
DAF
cm
vv